Многоканальные
+7 495 775-43-84+7 495 775-43-85
Мы работаем
Замена масла АКПП
В данной статье вкратце расскажем о необходимости периодической замены масла в автоматической коробке передач. И почему эта необходимость есть, а в некоторых случаях не так необходима. .
Как вы думаете, с помощью чего ваши 1.5 тонны (а в некоторых случаях 2,5 и больше), собственно, трогаются и разгоняются? Правильно, за счёт сжатия рабочей жидкости центробежной силой в гидротрансформаторе (с неизбежным нагревом оной). И чем активнее (чаще) мы это делаем, тем больше перегревается эта бедная жидкость (обычные московские пробки в жаркий день J - хороший пример перегрева масла в АКПП ). И за каких-то там 40 тыс. км., если большинство времени машина проводит в пробках - масло легко превращается в коричневую жжёную субстанцию (в наших видео мы неоднократно показывали это, в сравнении с новой ATF). Высокая температура убивает полезные присадки в масле, изнашивает резиновые клапаны и манжеты в АКПП, а фрикционная пыль (неизбежный продукт износа дисков) смешивается с маслом и превращает его в адскую смесь, которая засоряет каналы гидроблока, перегружает фрикционы, да и вообще, собственно, рабочей жидкостью быть перестаёт. И чем хуже по составу эта жидкость, тем лавинообразнее процесс её самоуничтожения, и, стало быть, самого агрегата.
Поэтому, по нашим наблюдениям, желательно полностью удалять остатки жидкости, мыть поддон, и менять фильтр, не реже чем раз в 40 тыс. км, если машина городская, или не позже 80 тыс. км. если автомобиль передвигается преимущественно по трассам, в спокойном режиме, и на одной скорости. Тогда масло уже не участвует в передаче крутящего момента, а просто «бегает по кругу», только лишь смазывая шестерёнки. Однако к 80 тысяче, масло, всё равно, как правило, грязное. Ведь мы не едем все эти 80 тыс, не останавливаясь J
Вкратце всё. Не уходя в технические дебри (это можно сделать много где на просторах Интернета), считаем необходимым менять масло полностью на новое, в интервале от 40 до 80 тыс. км., если Вам хочется, чтобы ваш автомобиль ездил долго и без проблем. И никаких «частичных» замен, а также прокачек аппаратом. Все эти способы или недостаточны, или избыточны по расходу масла при замене, но при этом также недостаточны. Лучший способ – комбинированный, который мы и практикуем. Это аккуратное удаление грязного масла, с мойкой поддона и заменой фильтра, вытеснение из гидротрансформатора и циркуляционных магистралей остатков, не превышая давления, с дозированным расходом масла. Принцип разумной достаточности – бережное отношение к клиенту.
Приезжайте к нам, и помните, что:
Самая лучшая техническая жидкость – новая!
Подробный видео обзор о том, почему нужно менять масло в коробке, а также, как часто и как правильно это делать, если хотите, чтобы АКПП работала как можно дольше...
Наши последние работы
Чехлы для Camry V50, как альтернатива пошиву салона.
Отличная альтернатива дорогому перешиву сидений - чехлы с вставками из алькантары!
Частичная шумоизоляция Toyota Alfard
Очередная частичная шумоизоляция. На этот раз Toyota Alfard.
Prado 120. Аудио, видео, и много-много всего....
Еще одна работа нашего автотехцентра... На этот раз установили много разного доп. оборудования на старый - добрый 120-й...)).
Электро-привод крышки багажника на Camry 70
Работает как при нажатии кнопки багажника, так и кнопки из салона.
Полная шумоизоляция салона нового Lexus RX
Очередная работа по шумоизоляции. На этот раз новый Lexus RX.
Омыватель задней камеры. Наша новая услуга.
Итак, наша новая услуга из опций "Комфорт" - установка омывателя задней камеры.
Новости Sound Speed
Мы принимаем к оплате
© 2011-2018 Студия «Sound Speed»: тюнинг и аксессуары для японских автомобилей
Никакие материалы данного сайта не могут быть скопированы и использованы без письменного разрешения администрации сайта, кроме как для частного, некоммерческого просмотра.